?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Главным и основным товаром Великого Шёлкового Пути был "природный вошебой"- антисептик, то есть Натуральный Шелк, монополией на производство которого обладал ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - Китай.

2. Уточним позицию- Китай обладал монополией не на само производство ткани- а на производство ГРЕНЫ, а грена- это яички тутового шелкопряда, из которой затем вырастают гусеницы шелкопряда. И вот эта ТЕХНОЛОГИЯ явилась основой всего и вся. Вся "великая бодяга" ВШП строилась РОВНО НА ОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, которая была величайшей гос. тайной Китая. Причем - грена нужного качества была получена путем длительной селекции в течении долговременных "научных исследований".

3. По легенде - некие монахи вынесли грену в своих посохах ( или китайская принцесса в волосах прически)- и.... ВШП кончился. История пошла по иному пути.

4. Вывод: ровно 1 (одна) технология способна быть ключом к ходу Исторического Драйва.
На основании этого опыта Человечество свои выводы сделало. И начался поиск ... Попытки захватить позиции "монопольного товара" в Глобальном плане- были, например- натуральный каучук. Фигвам- результат- тот же. Вывезли из Бразилии на Суматру ростки некоего дерева -Гевеи... Транспортировка нефти? - тоже провал... Осталось напрячь многоумные бОшки думателей - а как жить дальше?

5. Многоумные бОшки напряглись- и придумали. Как оказалось- много чего. Но в финансовом выражении это оказалось ДОРОГО. Придумать- ДОРОГО. Настолько дорого- что никакая отдельная держава не может себе позволить создать весь спектр этих "придумок", а отдельно взятая "придумка"- не может быть воспроизведена простыми способами за достаточно обозримое время. То есть- "кража современной грены"- смысла не имеет. Производство ВСЕХ основных типов продукции можно построить на использовании этих самых "придумок" - причем построить такое производство- ДЕШЕВО.

6. Как пример "придумки". Никто и никогда в Мире не занимался, например, металловедением в плане применения скандия. Никто- кроме РФ. Скандий - наилучший из известных на сегодняшний день- в правильном использовании - конструкционный материал. Вес- как алюминий (вдвое легче, чем у титана, например. Прочность изделий - как у стали). Для США, если воно "напряжется"- не проблема создать производство этого компонента. Но вот исследовать по всему спектру параметров и создать "металловедение" этого компонента- нужно минимум лет 30. То есть РФ имеет фору "по теме" 30 лет. Как минимум. Это- конкретный пример.

7. В Мире таких "грен" - много. Создание новых - возможно ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - если "плясать" от тех, которые есть и, в целом, лежат под сукном. Более того- большинство "грен" жизненно необходимы при переходе к новым циклам производств... но в очень малых количествах. А вот "накрутка" на таковые- может быть ОЧЕНЬ велика. Транспортировка их при ЛЮБЫХ видах транспортных затрат относительно близка к нулю.

8. Что мешает к переходу на технологии с использованием "грен" в массовом Мировом масштабе? - Мешает одно. Существующая фин. система. Которая столкнулась на полном ходу с наступающим технологическим переделом. Тем переделом- потребитель в котором уходит на третий план. Это- раз. (выводы из этой фразы- не для обсуждения тут, это совсем другая тема).

9. Тут- это о транспортных путях. Так вот - исходя из наличия многих "грен" и особенностей их транспортировки куда угодно- возникает ПРОБЛЕМА "сетевого распостранения уникального компонента", при котором стоимость транспортировки не имеет значения. То есть близка к нулю.(глобальная СОЦИАЛЬНАЯ ДОТАЦИЯ для РАБОТАЮЩЕЙ ЧАСТИ ОБЩЕСТВА). Вот это- совершенно НОВОЕ в предстоящем будущем. Потеря- тем или иным образом- партии компонента не играет никакой роли. "Левое" использование компонента- не возможно. Те, кто не "встраиваются" в "греновые технологии"- навсегда остаются "за бортом". Во многом- с весьма и весьма печальными последствиями. "ГТ (греновые технологии) - затрагивают АБСОЛЮТНО ВСЕ сферы производства. (за исключением мелко-товарных или кустарных).

10. Китай принципиально и совсем не имеет технологий ГТ. Он может пользоваться только тем, что у него есть (в научно-техническим плане). А посему- прекрасно понимая ПРОБЛЕМУ, он возвращается ко временам ВШП, умея отлично делать то, что он умел делать в период существования ВШП. А именно- строить Великую Китайскую Стену- Глобальный Утилизатор лишней раб- силы. В виде массы железнодорожных путей. Супер- современных на сегодняшний день. Но это- на сегодняшний. Ну да и флаг ему в руки. У нас - другие задачи. Разобраться с ГТ, которые есть у нас, и скооперироваться с теми, у кого есть необходимые компоненты тем для совместных проектов.

11. Дело же Явреев - грандиозно. Не оценить "транспортные пути" и "потоки через них", равно как и "пирамиды ссудного процента" - а оценить стоимость локализованных производств ГТ и стоимость ДОЛЕЙ в технологических кластерах, обладающих ГТ. Что и будет основой для набора необходимых условий существования новых финансовых систем и, как следствие- новых эквивалентов валют. Каждому- по умениям и предназначениям, однако. Мир- меняется... Совсем меняется...

Взято у Бульдозера с сайта Авантюры .

Profile

5
maiya_raz
maiya_raz

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow